Как использовать статейный маркетинг (продвижение сайта статьями) для успеха своего бизнеса
Многие слышали о таком способе раскрутки сайта или блога, как продвижение статьями. Эта давний маркетинговый ход, использующийся на просторах интернета. В наши дни Вы находите тысячи различных статей какой угодно тематики, и для каждой статьи имеется свои причины публикации и, конечно же, свои читатели.
Интернет-маркетологи, веб-мастеры, люди любых других профессий часто используют эту успешную маркетинговую стратегию для привлечения дополнительных посетителей на свой веб-сайт или блог. Однако, продвижение статьями, не является тем методом, который можно раз использовать и забыть, думая, что эта стратегия постоянно будет работать без каких-либо усилий с Вашей стороны. Для достижения успешных результатов нужно Ваше постоянное участие и, конечно же, терпение.
Часто люди уверенны, что, чем больше статей они публикуют, тем больше посетителей на свой сайт или блог они получат. Это утверждение не совсем верное. Для успешной конвертации Ваших статей в дополнительный трафик, сами статьи должны быть качественно написаны и подчинятся Вашим маркетинговым целям и задачам.
Статья не принесет приток трафика на Ваш сайт или блог, если она не соответствует потребностям аудитории Вашей ниши. Поэтому, очень важно помнить о двух главных аспекта статейного маркетинга: создавайте статьи последовательно, делайте их интересными и релевантными.
- Каталоги статей будут без сомнений генерировать трафик на Ваш сайт или блог, но не гарантировать качество этого трафика, а именно то, что посетители станут Вашими клиентами. Гарантом целевого трафика может служить качество Вашей статьи.
- Постарайтесь построить доверительные долгосрочные отношения со своими читателями. Через некоторое время Вы добьетесь высокой репутации, и когда кому-то нужен будет совет или какой-то продукт (сервис), люди будут все чаще обращаться к Вам.
- Имея большое разнообразие статей, оптимизированных под разные ключевые слова или фразы, Вы получите хороший поисковый трафик (до сотни посетителей в день).
- Не забывайте и о ссылках на Ваш сайт в тексте статьи, так Вы улучшите ранжирование своего сайта или блога.
- Постоянно добавляйте новый контент на свой сайт, Вы тем самым создаете свежую информацию для новых и повторных посетителей.
- Одним из лучших способов, чтобы Ваши статьи были замечены читателями, это добавления статей в несколько самых известных онлайн-каталогов статей. Публикуя свои статьи в хорошо раскрученные каталоги, Вы обеспечиваете их огромной аудиторией, которая постоянно обновляется. Такие каталоги сортируют статьи по релевантным категориям, это повышает возможность того, что Ваша статья будет найдена целевыми посетителями.
- Как правило, каждая статья должна пройти проверку модератором перед своей публикацией. Как только Ваша статья опубликована, Вы можете ожидать увеличения своего трафика. Известные каталоги статей постоянно используются многими пользователями для поиска специфической информации.
- И если Ваша статья понравиться кому-то, ее могут опубликовать на другом блоге или в рассылках, таким образом, Вы получите еще больше дополнительного трафика. Далее по мере распространения Вашей статьи по всемирной паутине Вы станете получать все больше обратных ссылок на свой сайт. Беря во внимание факт, что обратные ссылки хорошо влияют на ранжирование сайта, со временем Ваш веб-ресурс станет занимать лучшие позиции в поисковой выдаче.
В целом результат статейного маркетинга зависит от того, как Вы за него беретесь. Позиция Вашего бизнеса в своей нише может быть довольно успешной, если Вы создадите плавный, регулярный поток статей для своих читателей. Тщательно подготавливая свои статьи и следуя вышеизложенным советам, Вы получите постоянный поток посетителей на свой сайт или блог.