Веб-мастерская Суббота, 21.10.2017, 22:27

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Реклама на сайте | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Реклама
---



» Реклама

» Реклама партнеров



  • Способы заработать в сети
  • Tatyana's Day


  • » Информация
    Результаты антивирусного сканирования


    » Облако тегов

    » Архив записей

    Какой вид рекламы выбрать для вашего проекта - сугубо личное решение. Начните с малого и по мере "отдачи" регулируйте процесс. Обращайте внимание на рекламу в других проектах, используйте понравившуюся. И не забывайте о главном - реклама должна привлекать внимание, а не раздражать. И при уважительном отношении к своему сайту и потенциальным клиентам вам гарантировано увеличение посещаемости.

    Приведу уже проверенные временем и многими рекламодателями сайты, с их помощью ваши расходы будут минимальны, а иногда и вовсе бесплатны (т.е. даром)

    Что такое реклама?

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
    Задача рекламы
     — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

    Функции рекламы
    • Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
    • Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания.
    • Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

    Какие виды рекламы существуют? Какие из них более эффективные?

    Оплачиваемые письма

    Рекламодатель заинтересован как можно «плотнее» работать со своими потенциальными клиентами. Прежде всего, он старается привлечь к себе внимание, используя для этого, например, рекламу. Но тут каждый рекламодатель сталкивается с определёнными трудностями:

    • Он хочет достичь максимального эффекта;

    • Он хочет затратить как можно меньше средств для его достижения.

    Понятно, что реклама хороша тогда, когда она достигает своей цели. Но чаще всего лишь небольшое количество людей обращают внимание на рекламу, а ещё меньше воспользуются рекламируемой услугой или товаром. Например:

    • 50% людей тут же забывают о рекламе;

    • 25% помнят рекламу в пределах суток;

    • 25% помнят рекламу в пределах недели.

    А воспользуются или заинтересуются рекламой лишь 5-20% тех, кто её запомнит.

    Представьте, сколько средств нужно потратить на рекламу, если большинство из тех, кто её увидит, просто забудут про это! Поэтому многие рекламодатели используют дешёвые методы массового воздействия, да к тому же и противозаконные! Спам, например. Да-да, тот самый спам, который наверняка хотя бы один раз приходил в ваш электронный почтовый ящик и который просто ненавидят и редко читают. Что же получается? Результат может быть ещё хуже (спам-фильтры или получатель просто удалят рекламное письмо), да плюс к этому рассылка спама запрещена! Где же золотая середина?

    Она существует. Это – добровольное чтение рекламных писем, за которое вы будете платить своим потенциальным клиентам (за просмотр спама никто не платит, не правда ли? поэтому он и неэффективен).

    Какие плюсы?

    • Письмо помогает вам рассказать максимум информации с помощью текста, позволяет вставить ссылки, которые помогут заинтересовать человека
    • Кроме того участник системы должен обязательно просмотреть ваш рекламируемый сайт, чтобы получить оплату!

    А минусы?

    • Одинаковые скучные письма могут со временем всё меньше и меньше интересовать участников. Не стоит делать монотонные рассылки, добавьте креатива, разнообразия! Также можно делать рассылки только для новичков, которые приходят на проект. Главное - это не зацикливаться и правильно воспользоваться мощным инструментом: оплачиваемыми письмами.

    Сёрфинг и автосерфинг

    Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю нужно просто показать какой-либо сайт.

    Сам термин «интернет-сёрфинг» можно перевести как «путешествие по сайтам». Каждый день мы заходим в интернет и открываем различные сайты, например, для поиска нужной информации.

    Участники могут заработать на этом занятии. Правда тут не сам участник выбирает сайты для просмотра, а рекламодатель заказывает их.

    Вот, в принципе, и вся информация о стандартном сёрфинге. Его также называют «ручным», так как требуется вручную подтверждать факт просмотра. Но кроме ручного сёрфинга существует и автоматический. Суть та же: вам нужно просматривать сайты, однако обычно рекламодателям, которые его используют, важнее не ознакомление вас с сайтом, а сам факт его открытия (например, для «раскрутки» посещаемости). Обычно при автоматическом сёрфинге даже не требуется ваше участие: просто запустите его и занимайтесь своими делами, в то время как таймер будет отсчитывать время и поочерёдно, один за другим, будут автоматически открываться доступные для просмотра сайты.

    Оплата за автоматический сёрфинг ниже, чем за ручной как раз по этой причине. То есть и для рекламодателя он дешевле!

    Какие плюсы?

    • В письмах вы можете по своему желанию требовать или не требовать подтверждение прочтения письма, а в ручном сёрфинге это обязательная процедура. То есть ваш сайт точно заметят и увидят!

    • Ручной сёрфинг - отличный способ привлечь посетителей на свой сайт, потратив минимум денег, а автоматический - чтобы увеличить показатели на счётчике сайта.

    А минусы?

    • При выборе самого дешёвого вида сёрфинга не будет подменяться источник перехода на ваш сайт (HTTP_REFERRER). Зачастую это совсем не нужно рекламодателю...

    Задания

    Рекламодатель может, кроме использования рекламы, также составить определённое задание, после успешного выполнения которого пользователь получает оплату. Самой главной отличительной чертой заданий является значительно более высокий размер оплаты по сравнению с чтением рекламных писем или сёрфингом. Это и неудивительно: в заданиях пользователей просят выполнить определённый ряд действий, а это сложнее, чем простой просмотр сайтов или прочтение писем. При этом от выполненных действий автор задания получает прибыль, часть которой и выделяется на оплату выполненных пользователями заданий.

    Существуют три самых распространённых и основных типов заданий:

    • Клики по ссылкам

    • Регистрация с активностью

    • Регистрация без активности

    Рассмотрим каждый тип по отдельности.

    Клики по ссылкам. Пользователь должен выполнить переход по определённой ссылке (или ссылкам). Это обычно очень простые задания, не требующие особых усилий.

    Регистрация с активность. Автор задания просит пользователя зарегистрироваться на определённом сайте (проекте), а затем после входа на сайт выполнить определённые действия (проявить активность).

    Регистрация без активности. В отличие от предыдущего типа, здесь не требуется выполнять какие-либо действия после регистрации.

    Также могут быть и другие разнообразные задания: добавления комментария на форуме, загрузка файла и т.д.

    Какие плюсы?

    • Вы сами определяете условия, которые должны выполнить участники
    • Вы сами определяете оплату за выполнение
    • Вы платите только за ПРАВИЛЬНОЕ выполнение задания!
    • Есть возможность настроить автоматическую проверку заданий, без вашего участия, с помощью контрольных слов

    А минусы?

    • Если задание будет слишком сложным или непонятным, велик шанс, что его будут обходить стороной, или выполнять неправильно
    • Нужно внимательно проверять заявки в заданиях, есть мошенники, которые будут оставлять фальшивые подтверждения
    • Если вы не проверите заявки в течение определенного времени, они будут оплачены системой автоматически, вне зависимости от того, было выполнено задание верно или нет!

    Баннер на главной странице

    Отличная возможность - это разместить текстовый баннер-объявление на главной странице проекта, которую ежедневно посещают тысячи человек, как новых, так и постоянных посетителей!

    Какие плюсы?

    • Для оформления объявления можно использовать теги HTML, то есть можно самостоятельно красиво оформить вашу рекламу
    • Если Вашу ставку перебили, то она полностью возвращается на баланс!

    А минусы?

    • Объявление заказывается в аукционной форме. Вы делаете ставку, указываете цену, но вашу ставку могут перебить, если она будет недостаточно большой, и ваше объявление будет сменено другим

    Текстовые объявления

    Какие плюсы?

    • В отличие от баннера на главной, текстовые объявления стоят очень дёшево
    • Они отображаются, как правило, на каждой странице!

    А минусы?

    • Высокая конкуренция (много объявлений), постоянные участники обычно всё реже обращают на них внимание, поэтому есть риск, что на вашу рекламу так никто и не кликнет

    Далее приведу уже проверенные временем и многими рекламодателями сайты, с их помощью ваши расходы будут минимальны, а иногда и вовсе бесплатны (т.е. даром)

    Смотреть»»»»»


    » Поиск

    » Меню сайта

    » Рассказать другу

    » Рекомендуем
  • Лучшая партнерская программа в рунете!
  • People Group Context
  • Раскрутись по полной!
  • $$$ для web-мастеров
  • Контекстная реклама
  • Покупка/продажа web-трафика
  • Контекстная реклама - от 0.01$ за клик!
  • Заработай на своем сайте!
  • Банерная и контекстная реклама
  • Все операции с WebMoney
  • Автообмен WebMoney, RBKMoney
  • Веб-мастеру.Оптимизатору. SAPE
  • Биржа статей Liex
  • Регистрация в каталогах


  • » Друзья сайта
    SUZUR


    Сайт Юрия

  • Достоиный зарабаток
  • Топ лучших автосёрфингов!
  • Электронные деньги
  • Доход каждому!
  • Маленькие секреты...и большие деньги...
  • Дополнительный доход!
  • Мониторинг заработка
  • ------------------------------
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Календарь
    Праздники сегодня

    » Статистика
    Сайт существует: дней, месяцев, лет.

    Besucherzahler russian mail order brides
    счетчик посещений



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Тиц и pr сайта

    раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость

    » Форма входа


    Copyright MyCorp © 2017