Какой вид рекламы выбрать для вашего проекта - сугубо личное решение.
Начните с малого и по мере "отдачи" регулируйте процесс. Обращайте
внимание на рекламу в других проектах, используйте понравившуюся. И не
забывайте о главном - реклама должна привлекать внимание, а не
раздражать. И при уважительном отношении к своему сайту и потенциальным клиентам вам гарантировано увеличение посещаемости.
Приведу уже проверенные временем и многими рекламодателями сайты, с
их помощью ваши расходы будут минимальны, а иногда и вовсе бесплатны (т.е. даром)
Что такое реклама? Рекла́ма (от лат. reclamare —
«утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная
любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,
адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса
к нему и его продвижение на рынке.Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к
действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а
также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте
рекламирования). Функции рекламы
- Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах,
местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные
преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её
клиенты.
- Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент
маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы
клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка,
сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается
мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для
него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли
эти обещания.
- Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно
легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что
количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании
(вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру),
распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.
Какие виды рекламы существуют? Какие из них более эффективные?
Оплачиваемые письма
Рекламодатель заинтересован как можно «плотнее» работать со своими
потенциальными клиентами. Прежде всего, он старается привлечь к себе
внимание, используя для этого, например, рекламу. Но тут каждый
рекламодатель сталкивается с определёнными трудностями:
Понятно, что реклама хороша тогда, когда она достигает своей цели.
Но чаще всего лишь небольшое количество людей обращают внимание на
рекламу, а ещё меньше воспользуются рекламируемой услугой или товаром.
Например:
-
50% людей тут же забывают о рекламе;
-
25% помнят рекламу в пределах суток;
-
25% помнят рекламу в пределах недели.
А воспользуются или заинтересуются рекламой лишь 5-20% тех, кто её запомнит.
Представьте, сколько средств нужно потратить на рекламу, если
большинство из тех, кто её увидит, просто забудут про это! Поэтому
многие рекламодатели используют дешёвые методы массового воздействия,
да к тому же и противозаконные! Спам, например. Да-да, тот самый спам,
который наверняка хотя бы один раз приходил в ваш электронный почтовый
ящик и который просто ненавидят и редко читают. Что же получается?
Результат может быть ещё хуже (спам-фильтры или получатель просто удалят
рекламное письмо), да плюс к этому рассылка спама запрещена! Где же
золотая середина?
Она существует. Это – добровольное чтение рекламных писем, за
которое вы будете платить своим потенциальным клиентам (за просмотр
спама никто не платит, не правда ли? поэтому он и неэффективен).
Какие плюсы?
- Письмо помогает вам рассказать максимум информации с помощью текста,
позволяет вставить ссылки, которые помогут заинтересовать человека
- Кроме того участник системы должен обязательно просмотреть ваш рекламируемый сайт, чтобы получить оплату!
А минусы?
- Одинаковые скучные письма могут со временем всё меньше и меньше
интересовать участников. Не стоит делать монотонные рассылки, добавьте
креатива, разнообразия! Также можно делать рассылки только для
новичков, которые приходят на проект. Главное - это не зацикливаться и
правильно воспользоваться мощным инструментом: оплачиваемыми
письмами.
Сёрфинг и автосерфинг
Рассылка платных рекламных писем на САРах – это, конечно, хорошо, но
только в случае, если показываемый сайт нужно предварить своим
вступлением или описанием. Но иногда этого не требуется: рекламодателю
нужно просто показать какой-либо сайт.
Сам термин «интернет-сёрфинг» можно перевести как «путешествие по
сайтам». Каждый день мы заходим в интернет и открываем различные сайты,
например, для поиска нужной информации.
Участники могут заработать на этом занятии. Правда тут не сам
участник выбирает сайты для просмотра, а рекламодатель заказывает их.
Вот, в принципе, и вся информация о стандартном сёрфинге. Его также называют «ручным», так как требуется вручную подтверждать факт просмотра. Но кроме ручного сёрфинга существует и автоматический.
Суть та же: вам нужно просматривать сайты, однако обычно
рекламодателям, которые его используют, важнее не ознакомление вас с
сайтом, а сам факт его открытия (например, для «раскрутки»
посещаемости). Обычно при автоматическом сёрфинге даже не требуется
ваше участие: просто запустите его и занимайтесь своими делами, в то
время как таймер будет отсчитывать время и поочерёдно, один за другим,
будут автоматически открываться доступные для просмотра сайты.
Оплата за автоматический сёрфинг ниже, чем за ручной как раз по этой причине. То есть и для рекламодателя он дешевле!
Какие плюсы?
-
В письмах вы можете по своему желанию требовать или не требовать
подтверждение прочтения письма, а в ручном сёрфинге это обязательная
процедура. То есть ваш сайт точно заметят и увидят!
-
Ручной сёрфинг - отличный способ привлечь посетителей на свой сайт,
потратив минимум денег, а автоматический - чтобы увеличить показатели
на счётчике сайта.
А минусы?
Задания
Рекламодатель может, кроме использования рекламы, также составить
определённое задание, после успешного выполнения которого пользователь
получает оплату. Самой главной отличительной чертой заданий является
значительно более высокий размер оплаты по сравнению с чтением
рекламных писем или сёрфингом. Это и неудивительно: в заданиях
пользователей просят выполнить определённый ряд действий, а это
сложнее, чем простой просмотр сайтов или прочтение писем. При этом от
выполненных действий автор задания получает прибыль, часть которой и
выделяется на оплату выполненных пользователями заданий.
Существуют три самых распространённых и основных типов заданий:
Рассмотрим каждый тип по отдельности.
Клики по ссылкам. Пользователь должен выполнить переход по
определённой ссылке (или ссылкам). Это обычно очень простые задания, не
требующие особых усилий.
Регистрация с активность. Автор задания просит пользователя
зарегистрироваться на определённом сайте (проекте), а затем после
входа на сайт выполнить определённые действия (проявить активность).
Регистрация без активности. В отличие от предыдущего типа, здесь не требуется выполнять какие-либо действия после регистрации.
Также могут быть и другие разнообразные задания: добавления комментария на форуме, загрузка файла и т.д.
Какие плюсы?
- Вы сами определяете условия, которые должны выполнить участники
- Вы сами определяете оплату за выполнение
- Вы платите только за ПРАВИЛЬНОЕ выполнение задания!
- Есть возможность настроить автоматическую проверку заданий, без вашего участия, с помощью контрольных слов
А минусы?
- Если задание будет слишком сложным или непонятным, велик шанс, что его будут обходить стороной, или выполнять неправильно
- Нужно внимательно проверять заявки в заданиях, есть мошенники, которые будут оставлять фальшивые подтверждения
- Если вы не проверите заявки в течение определенного времени, они будут
оплачены системой автоматически, вне зависимости от того, было
выполнено задание верно или нет!
Баннер на главной странице
Отличная возможность - это разместить текстовый баннер-объявление на
главной странице проекта, которую ежедневно посещают тысячи человек,
как новых, так и постоянных посетителей!
Какие плюсы?
- Для оформления объявления можно использовать теги HTML, то есть можно самостоятельно красиво оформить вашу рекламу
- Если Вашу ставку перебили, то она полностью возвращается на баланс!
А минусы?
- Объявление заказывается в аукционной форме. Вы делаете ставку,
указываете цену, но вашу ставку могут перебить, если она будет
недостаточно большой, и ваше объявление будет сменено другим
Текстовые объявления
Какие плюсы?
- В отличие от баннера на главной, текстовые объявления стоят очень дёшево
- Они отображаются, как правило, на каждой странице!
А минусы?
- Высокая конкуренция (много объявлений), постоянные участники обычно
всё реже обращают на них внимание, поэтому есть риск, что на вашу
рекламу так никто и не кликнет
Далее приведу уже проверенные временем и многими рекламодателями сайты, с их помощью ваши расходы будут минимальны, а иногда и вовсе бесплатны (т.е. даром)
Смотреть»»»»»
|